Меню сайта

Наши контакты

тел. Директор (044) 400-50-30; +380-63-706-86-46
зам. директора(044) 400-81-88 г.Киев ул. Щербакова, 45-а

На заметку автолюбителю. (Полезная информация)

Европротокол.

ДТП оформляем без ГАИ.

В нынешних реалиях, в условиях достаточно плотного, интенсивного движения, к сожалению, не избежать дорожно-транспортных происшествий.

При мелких ДТП мы сталкиваемся с большой потерей времени в ожидании сотрудников ГАИ для оформления материалов по ДТП. С этой целью для упрощения процедуры оформления ДТП Верховной Радой Украины был принят закон "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо дорожньо-транспортних пригод та виплат страхового відшкодування". Вступивший в действие с 19.09.2011 г. Сообщение про ДТП (дальше – Европротокол) это письменное уведомление установленного Моторным (транспортным) страховым бюро Украины (МТ СБУ) образца, которое выдается страховику либо МТ СБУ водителем транспортного средства причастного к ДТП.

Бланк Европротокола выдается бесплатно при оформлении договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности.

Если  ДТП произошло при условиях:

– отсутствия травмированных (погибших) людей;

– участия лишь транспортных средств обеспеченных полисами обязательного страхования граждаско-правовой ответственности;

– согласия водителей этих транспортных средств с обстоятельствами совершения ДТП;

– отсутствия у водителей признаков алкогольного, наркотического либо иного опьянения, а так же нахождения под действием лекарственных препаратов;

то, участники ДТП:

– имеют право оформить ДТП без участия сотрудников ГАИ, путем совместного составления и подписания Европротокола.

После такого оформления водители:

–имеют право оставить место ДТП;

– освобождаются от обязанности информировать ГАИ про совершение ДТП.

При этом важно! Помнить, что подача материалов в страховую компанию виновного лица должна быть осуществлена в течение трех календарных дней с момента ДТП.

В этот установленный срок, два участника ДТП обращаются в страховую компанию виновника ДТП:

1) виновник пишет заявление о страховом событии;

2) второй участник заявление о выплате страхового возмещения.

Помните, выплата страхового возмещения при составлении Европротокола составляет до 25 000 гривен (в зависимости от  условий страховых компаний).

Следует заметить, что Европротокол составляется только при условии, когда водители имеют ясное представление о сумме (величине) нанесенного при ДТП ущерба. По этому, если у участников есть сомнения относительно размера  ущерба причиненного вследствие ДТП либо из–за невозможности определения размера данного ущерба, для избежание недоразумений и возможных споров при оформлении в страховой компании для оформления ДТП вызываются сотрудники ГАИ.

Краткий комментарий к составлению Европротокола.

1. При составлении схемы ДТП (нижняя часть Европротокола – она же есть его важной частью) четко и разборчиво указываются:

На ниже изображенном рисунке приведен пример оформления схемы ДТП  к Европротоколу.

 

Рекомендации начинающим водителям

(как вести себя на дороге)

В данной статье даются рекомендации по расположению транспортного средства на дороге.

Количество автотранспортных средств в городах увеличивается с каждым годом, поэтому  из-за нехватки стояночных мест, много автомобилей припарковано вдоль дорог, нередко даже с нарушением правил дорожного движения. В процессе движения старайтесь не прижиматься к припаркованным автомобилям. Поскольку, в некоторых случаях, водителю без нарушения ПДД становиться невозможным проехать мимо такой парковки.

В связи с вышеизложенным, не стремитесь прижиматься правым боком к припаркованным автомобилям. Такой подход обеспечит водителю с малым опытом вождения большую безопасность для себя и окружающих участников дорожного движения. Ведь очевидно, чем шире угол обзора, тем больше времени у водителя на принятие правильного решения, поскольку, из-за припаркованных машин могут выходить пешеходы, а из дворов – справа могут выезжать транспортные средства.

 

Полезные советы автомобилисту зимой

Порядок осуществления «прикуривания»

  1. Оба автомобиля должны стоять рядом, таким образом, чтобы аккумуляторы были расположены максимально близко друг к другу.
  2. Двигатель у машины «донора» обязательно должен быть заглушен.
  3. На проблемном автомобиле следует отключить всё, что потребляет энергию от аккумулятора (например, световая сигнализация, магнитофон и пр.).
  4. Убедитесь, что провода для «прикуривания» в изолирующей обмотке и не имеют следов её повреждения.
  5. После проверки проводов, подсоединяем их к клеммам аккумуляторов (АКБ), плюсовые клеммы к плюсовым,   минусовые к минусовым или  к  массе автомобиля.
  6. Следует заметить! Ни в коем случае нельзя соединять отрицательный провод к плюсовой клемме (АКБ) а также допускать соприкосновения клемм разных полюсов, это может нанести аккумулятору вред.
  7. Не рекомендуется сразу же осуществлять запуск двигателя. Необходимо подождать около 15-20 мин, пока ток от заряженной (АКБ) перейдет в разряженную.
  8. Выдержав вышеуказанное время, после запуска двигателя, отсоединяем применявшиеся для «прикуривания» провода. Глушить двигатель сразу не рекомендуется, он должен поработать некоторое время, чтобы (АКБ) набрала минимальную емкость для последующего его нормального запуска.

 

Аккумулятор заряжается только в движении, когда обороты двигателя превышают 1000 обо\мин. и занимает это довольно много времени (20-40 мин.). Также следует заменить, короткие поездки и простаивание в «пробках» ведет к недозаряду (АКБ). В принципе, можно подзарядиться и на холостых оборотах, но тогда необходимо выключить лишние потребили электроэнергии в автомобиле.

Если после всех этих операций вы обнаружите, что ваша (АКБ) снова разрядилась, и такие случаи стали не редкость, вероятнее всего, она исчерпала свой рабочий ресурс, что дает право задуматься о приобретении нового аккумулятора.

 

Рекомендации подготовлены автошколой «МСТК» ТСОУ

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930